Смотрим фильмы про эпидемии и вирусы рейтинг лучших - ждем happy end

Дата: 07.04.2020
5359

Фильмы про вирусы

Работая над сегодняшней статьей, заметила, что фильмы про эпидемии и вирусы не просто нагнетают и нагоняют панику, но еще и заставляют задуматься над важными философскими вопросами: что делать, когда страшно, но хочется жизнь, на какие жертвы можно пойти ради спасения и на что способен человек в условиях пандемии, чтобы сохранить в себе человеческие качества.

Сразу скажу: одни фильмы реально страшные и на большого любителя, другие вселяют надежду, что все закончится, некоторые же вовсе документальные и рассказывают с научной точки зрения, как защититься от вирусов и реально ли преодолеть эпидемии.

Какие фильмы смотреть на карантине?

Давайте относиться к режиму самоизоляции не только с критической точки зрения, но еще и как к свободному времени для того, чтобы посмотреть фильмы про эпидемии и вирусы, и специально для того, чтобы вам упростить поиск я подготовила список лучших. Есть люди, которые привыкли регулярно смотреть картины, а некоторые из них даже пересматривать повторно. А если в финале удается взять смертоносный вирус под контроль, то это вовсе заряжает позитивом. И пока фильма или сериала на тему что такое коронавирус, нет, можно посмотреть другое кино про инфекции, заставляющие убивать, превращаться в монстров, как в фильме «Нулевой пациент», что вышел в 2018.

 
Нулевой пациент - официальный медицинский термин, который используется для того, чтобы отметить первого заразившегося в популяции исследования. Первые пациенты заражаются от нулевого.

Лучшие фильмы, которые заставят задуматься

Можно даже не быть режиссером, чтобы понять: зрителя затронет не просто масштабная сцена, нарастающее беспокойство, но и душевная драма. Специально для этого в сценарии включаются моменты, которые позволяют ближе на эмоциональном уровне познакомиться с героем в сложных жизненных ситуациях:

  • лишить жизни другого для спасения себя;
  • помочь другу/врагу или спасаться самому;
  • заметить симптомы недуга у себя, у близких;
  • переступить через себя, спасая мир.

Снимают режиссеры не только картины, некоторые из которых бьют рекорды по кассовым сборам, но предлагают лучшие сериалы, в том числе не сильно длинные, про эпидемии. На некоторых предлагаю оставить ваше внимание.

Сериалы про вирусы

Сериал Год выпуска Страна
Горячая зона 2019 США
Выжившие 2008 Великобритания
Изоляция 2015 США
12 обезьян 2017 США
Во плоти 2013 Великобритания

Помимо художественных, посмотрите и документальные фильмы про вирусы, например, «Угроза пандемии». Довольно информативно, поучительно и хорошо отснято, неудивительно, ведь Netflix не умеет делать плохие картины.

Заражение, 2011

Триллер часто вспоминают в последнее время. Звездный состав из Мэтта Деймон, Джуд Лоу, Кейт Уинсент рассказывает о том, как вирус распространяется через фомиты, а государства буквально каждую минуту теряют контроль над ситуацией, нарастает паника, учет количества зараженных уже даже не ведется. В итоге - найдена вакцина, но, разумеется, выживут не все.

Фильм Заражение

Вирус, 2016

Этот фильм можно смотреть онлайн и следить за тем, как сестры Стейси и Эмма приезжают в дом своего отца, а вокруг бушует непонятный китайский вирус. Инфекция превращает людей в монстров, и сейчас крайне важно не просто выжить, но и сохранить в себе лучшее человеческое. Как спастись от заражения и есть ли выход из этой апокалиптической ситуации?

Фильм Вирус

Война миров Z, 2013

Постапокалиптическая драма рассказывает о том, как будет проходить самая кровопролитная и страшная мировая война. Бред Питт исполнил главную роль, выступил продюсером картины, название которой можно объяснить с 2-х позиций:

  1. Z означает последняя;
  2. Z похожа на цифру 3, и означает третья мировая война.

Фильм Война Миров Z

Поезд в Пусан, 2016

Фильм рассказывает о поезде и его пассажирах, которые следуют из Сеула в Пусан. Удерживает внимание зрителя и маленькая девочка, которая со своим отцом оказалась в вагоне и едет к маме. По странному стечению обстоятельств, Пусан сумел отбить атаку вируса и 442 километра отделяют потенциально зараженных людей от места безопасности. Все ли доедут? Картина дает точный посыл к вопросу человечности в период апокалипсиса.

Фильм Поезд в Пусан

28 дней спустя, 2002

Работа в жанре научной фантастике рассказывает о том, как выпущенная из лаборатории обезьяна, заражает всех вирусом неконтролируемой агрессии. Буквально каждую минуту ожидаешь какую-то опасность со стороны экрана, и должна сказать, режиссеры поработали хорошо, заставляя держать нас в напряжении постоянно, переживая за героев и рассуждая над сложными вопросами.

Фильм 28 дней спустя

Инфекция, 2004

Японская фантастика про вирусы стала очень популярной в стране и даже заняла второе место по кассовым сборам. Действие происходит в неукомплектованной небольшой больнице, куда попадает пациент со странной черной сыпью. Финал довольно сильный и спрогнозировать его до конца нельзя. Сюжет запутанный, периодами даже странный, но это и есть отличие японского хоррора.

Фильм Инфекция

Вирус, 2019

По жанру эта картина - медицинский триллер, снятый в Индии. История рассказывает о том, как мужчина с загадочным вирусом попадает в больницу, заражает там 18 человек, из которых 16 умирают. Что будет дальше с инфекцией и почему есть люди с иммунитетом к недугу? Об этом в фильме, который стал одним из наиболее успешных за минувший год.

Фильм Вирус 2016

Эпидемия-сериал, 2020

Поскольку самоизоляция при карантине будет происходить еще долго, то предлагаю посмотреть российскую новинку, что уже в международном прокате и была продана в Каннах в начале 2020 в режиме онлайн. Вирус попал в Москву, объявлен карантин и Белокаменная вовсе рискует стать мертвым местом навсегда. Рассказ о том, как жертвуя многим, отец семьи вывозит жену и ребенка за город и хочется узнать: есть ли шансы выжить за пределами мегаполиса.

Фильм Эпидемия

Я легенда, 2007

Картина показывает, как неизвестный вирус половину населения земли превратил в вампиров, а вторую убил. Смотря такие фильмы про апокалипсис и выживание, всегда хочется верить в светлое будущее. Интересный режиссерский подход - сюжет развивается вокруг одного героя, который ночами борется с монстрами, а днем ищет причины эпидемии и разбирается в причинах своего иммунитета к болезни.

Фильм Я Легенда

Носители, 2009

История показывает приключение 2-х братьев, которые вместе с девушками, ищут убежище на черепашьем пляже от распространения смертельного вируса, что уже погубил практически все население Земли. Зритель следит за тем, как компания старается выжить, а некоторые герои идут даже на убийство, чтобы выжить самому. Интересно, а как именно передается инфекция и спасет ли от заражения любовь?

Фильм Носители

Сумасшедший, 2012

Корейский фильм рассказывает о том, как смертельная эпидемия распространяется сначала по Сеулу, а затем и по другим городам. Если вы ищите фильмы про вирусы и эпидемии на удобном сайте Кинопоиск и обращаете внимание на рейтинг, то эта картина оптимально подойдет для вечера за просмотром хорошего кино. Сюжет рассказывает о том, как людей убивает вирус жажды. А в качестве драматической ветки - история, как у дочери главной надежды мира на спасение - медика Чже-хек начинают проявляться первые симптомы.

Фильм Сумасшедший

Птичий короб, 2018

Мир несколько лет живет во мраке ведь его охватил вирус, заставляющий людей массово убивать себя. История развивается вокруг матери с двумя пятилетними детьми, которая пытается их спасти. Единственный способ не заразиться - закрыть глаза, но насколько он эффективен? Спасет ли себя и своих детей героиня Сандры Буллок, узнаете практически спустя 2 часа с просмотра первого кадра.

Фильм Птичий короб

Карантин, 2008

Это ремейк на испанский, довольно известный фильм «Репортаж». История рассказывает о том, то жители одного дома по непонятным причинам заразились опасным вирусом, который похож на бешенство. Каждый персонаж «прорисован» довольно точно, что позволяет прочувствовать его эмоции.

Фильм Карантин

Интересно то, что представленные в списке фильмы о несуществующих заболеваниях, а вот о самых опасных вирусах, которые были на самом деле и забрали жизни миллионов, можно узнать из статьи на www.gq-blog.ru. Подытожу, многие фильмы отсняты на высоком уровне, с использованием компьютерной графики, а сценаристы потрудились над тем, чтобы нельзя было расслабиться до последнего кадра. Надеюсь, вы нашли для себя подходящую картину для просмотра сегодня, завтра и на пару недель вперед. Остается пожелать всем здоровья, 36,6 и happy end не только на экране.

Добавить свой комментарий
Dalas (08.07.2020 в 13:12)
Какие из этих кино про вирусы можно детям показывать. Дочке 11 лет, чтобы не испугалась. Посоветуйте.
Ирина (22.06.2020 в 20:38)
28 дней спустя в свое время был культовым, а сейчас уже есть много более сильных картин. Хотя не спорю, напряженно, интересно. Война миров Z не вызывала никакого восторга, даже сказала бы, что вызывала просто разочарование.
Beallador (11.06.2020 в 12:05)
Корейцы и японцы снимать максимально натурально, порой даже сильно и сильно противно. У них реалистичные фильмы о вирусах.
Axebringer (09.06.2020 в 10:28)
«Птичий короб» мне понравился, и интересно то, что рассказывается, что это все длиться не день и не два, а как минимум 5 лет. Вот это интересно. А про зомби точно не мое. И про монстров, которые кусают и превращают людей в рабов – тоже не заходит.
Aleksfx (09.06.2020 в 14:55)
Axebringer, Посмотрите сериал Эпидемия, он прям хорошо сделан, на нашу ситуацию похож нынешнюю
Jolkis (28.05.2020 в 16:43)
Не люблю фильмы о вирусах, потому что все начинается неожиданно и по одинаковой схеме. Типа вирус распространяется быстро, надо бежать и спасаться.
Aleksfx (29.05.2020 в 05:59)
Jolkis , ну смысл у фильмов похожий, но основное там раскрывают это отношение людей, посмотрев русский сериал и американский фильм, разница ощутимая))
Umka19 (16.05.2020 в 22:22)
Ооо, и сериальчики подобрали. 12 обезьян – отличный сериал, очень напряженный. там уже сезона 4 вышло. Прям сильный.
Aleksfx (29.05.2020 в 05:59)
Umka19, я данный сериал все собираюсь посмотреть, да никак не получается) говорят интересный
Blackpick (06.05.2020 в 17:07)
«Карантин» годное кино, надо смотреть.
Катерина (01.05.2020 в 20:32)
Посмотрела несколько фильмов и сериалов про вирусы и эпидемии. Как же всё это на самом деле страшно! Вот тот же сериал "Эпидемия" прямо хоть показывай по ТВ, чтобы народ хоть немного начал выполнять условия самоизоляции. Ещё сериал "Лапси" мне очень понравился. Да и вообще фильмы и сериалы про эпидемии сняты интересно, захватывающе и там всегда вирусы бывают побеждены. Хочется, чтобы и в жизни было как в фильме и поскорее!
Kedi (30.04.2020 в 22:39)
Люблю документальные фильмы про вирусы, и тот который вы рекомендуете, посмотрел буквально на днях. Там о гриппе, о его штаммах, испанке и почему нельзя придумать универсальную вакцину.
Peron (29.04.2020 в 09:30)
А мне нравится сама развязка, когда становится понятно, почему кто-то не заболел, или типа уж уже заразился.
вадим павлов (29.04.2020 в 07:06)
Хорошая подборка фильмов про эпидемии, стоит посмотреть каждому, чтобы примерно понимать как могут развиваться события.
Наталья (26.04.2020 в 13:59)
Читала книгу, по которой поставлен сериал и сам сериал впечатлил. Как будто предсказание какое-то, даже страшно становится. Когда читала, никакого коронавируса и в помине не было. Как же часто фильмы показывают нам будущее, но мы ничему не учимся.
Aleksfx (26.04.2020 в 22:14)
Наталья , а про какой сериал говорите вы сейчас?
Kelelanim (23.04.2020 в 12:27)
Фильмы про эпидемии надо смотреть с позиции фильма, очень много фантастических придуманных моментов.
Aleksfx (26.04.2020 в 22:18)
Kelelanim, Посмотрите сериал эпидемия)) очень похож на нынешнюю ситуацию)
Галина (23.04.2020 в 11:15)
Много я смотрела фильмов про вирусы и эпидемии, некоторые из них вообще срамные. Вот "Война миров" нормальный фильм.
Мария (20.04.2020 в 06:37)
Согласна с Вами, такие фильмы заставляют с совершенно другой стороны, чем обычно, взглянуть на жизнь.  И когда я их смотрю теперь, находясь в подобной ситуацию, точно уж не спадаю в панику,  а мотаю на ус полезные советы.Не все фильмы смотрела из Вашего списка, поэтому статья ушла в закладочки
Александр (17.04.2020 в 05:22)
Почти все эти фильмы про вирусы и эпидемии я смотрел. Могу еще посоветовать "Вернувшиеся&qu ot; 2013  года .
Aleksfx (17.04.2020 в 18:50)
Александр, много лет нас готовили к этому и теперь мы зато готовы благодаря фильмам))
Rex (16.04.2020 в 23:38)
Потрясающая подборка фильмов! Как будет время, нужно будет просмотреть и обязательно!
KpictuInvest (01.05.2020 в 23:13)
Rex, а мне кажется, что сейчас можно и позитивненькую подборку фильмов сделать, для отдыха и расслабления души, везде вирусы и опасности... от них и отдохнуть хочется
Aleksfx (17.04.2020 в 18:50)
Rex, я очень хотел посмотреть птичий короб, и вот ща вспомнил как раз, надо будет его тоже глянуть) только его не видел)
Илона (14.04.2020 в 13:27)
Фильмов про вирусы и эпидемии настряпано множество, но в основном, про зомби. Они тоже типа вирусов. ) Вот и нас коснулась эпидемия, подобно сюжетам фильмов ужасов.
Aleksfx (17.04.2020 в 18:51)
Илона, про вирус чисто тоже много всего есть) и как раз  показ ывают как люди себя ведут, думаю так и будет если вдруг дойдем до такого
Rex (16.04.2020 в 23:37)
Илона, по сути, мы в нынешней ситуации как те же самые зомби. Зомбированы паникой как один и заражены страхом перед вирусом.
Aleksfx (17.04.2020 в 18:52)
Rex, паникеров сейчас очень много, в магазине я чихнул и все я изгой стал))) думал выведут из магазина))
AlexFanat (14.04.2020 в 21:31)
Илона, время нынче такое, плюс такие фильмы и сериалы зачастую выходят на первый план. Ибо многое из сюжета вполне походит на состояние людей во время карантина.
Goltilkis (13.04.2020 в 14:25)
Даже не знал о российском сериале. Сегодня выбор специально остановлю на нем. Потом напишу, что и как. Я даже удивился, что типа и действие в наше время, и хороший сценарий, и отзывы неплохие.
Aleksfx (17.04.2020 в 18:52)
Goltilkis, тоже не знал о нем, но после статьи посмотрел)) теперь в общем жду второй сезон) первый неплохой получился и я добавил бы что все правдоподобно сделали
AlexFanat (14.04.2020 в 21:30)
Goltilkis, посмотрите, отличный сюжет, чуть жутковат, но для российских сериалов вполне отлично. Актёры играют хорошо.
Rex (16.04.2020 в 23:40)
AlexFanat, никогда не считал русскую киноиндустрию хорошей, очень мало картин доставляют удовольствие от просмотров
Владимир Холодков (14.04.2020 в 17:02)
Goltilkis,Мне кажется, он Вам понравится, сюжет интересный и смотреть мне было интересно.
Darkbreaker (12.04.2020 в 13:34)
А уже снимают фильм про коронавирус? Ну хотя бы документальный. Думаю, что материала у них дофига – в каждой стране просто адская картина. А по фильмам только один вопрос, когда смотришь: будет ли плохой или хороший финал, ну и выживет ли главный герой.
Aleksfx (17.04.2020 в 18:53)
Darkbreaker, есть уже фильм так и называется коронавирус, видел на торрентах
Rex (16.04.2020 в 23:41)
Darkbreaker, я думаю если даже и не снимают, то обязательно снимут. Такого упускать они вряд ли станут
Владимир Холодков (13.04.2020 в 07:30)
Darkbreaker, В данном случае фильм появится, да и не один. Так как в истории у всех останутся последствия от эпидемии.
Aleksfx (17.04.2020 в 18:53)
Владимир Холодков, я бы сказал этот год войдет в историю)) и через лет 50 будут об этом в книжках читать)
Rex (16.04.2020 в 23:42)
Владимир Холодков, да, согласен, историй уже множество от этих ужасающих событиях!
Sombra (11.04.2020 в 21:27)
половину из этих фильмов смотрел и они действительно класс! Спасибо за такую хорошую подборку, будет что делать всю ночь)
Владимир Холодков (13.04.2020 в 07:32)
Sombra, Вот момент всё ночь подметили на самом деле, такие фильмы в это время смотреть можно)))
Aleksfx (18.04.2020 в 21:01)
Владимир Холодков, ночью атмосфера от таких фильмов будет совсем другая, и ощущения
Rex (16.04.2020 в 23:43)
Владимир Холодков, можно, но только чтобы потом кошмары от них не приснились
Opigar (11.04.2020 в 16:47)
Хорошая подборка, но интересно то, что многие картины из списка про вирусы заканчиваются плохо. И еще думаю, сегодня лучше смотреть что-то легкое, а не столь нагнетающее.
Aleksfx (18.04.2020 в 21:02)
Opigar, для разнообразия можно и такое посмотреть, а потом хороший добрый фильм))
Владимир Холодков (13.04.2020 в 15:12)
Opigar, Фильмы, это очередной раз понять насколько мы люди уязвимы от разного рода заразы и как предостережение в таких ситуациях.
Раиса (11.04.2020 в 12:33)
Раньше самые опасные вирусы появлялись от незнания и антисанитарии, а сейчас-то откуда? Значит, они будут возникать на Земле еще и еще.
Rex (16.04.2020 в 23:45)
Раиса, знаете, в мире сейчас столько всего появилось. Вплоть до смертоносных оружий уничтожающих целые страны. Так что не удивительно что появляется всякая такая гадость.
Sombra (11.04.2020 в 21:31)
Раиса, от этого никуда не денешься! Всегда в мире было неспокойно из века в век. То войны, то эпидемии. Это действительно страшно, но в таком уж мире мы живем
Sogo (10.04.2020 в 22:28)
Птичий короб и я Легенда действительно стоящие фильмы. аж пересмотреть захотелось. Спасибо за подборку фильмов!
Aleksfx (17.04.2020 в 18:54)
Sogo, я Легенда вы обязаны посмотреть) фильм легенда всем понравится я думаю
Rex (16.04.2020 в 23:46)
Sogo, я даже плакал в я легенда. Уж очень трогательный момент с собачкой(
Sombra (11.04.2020 в 21:32)
Sogo, Я легенда смотрел наверное раз 10, ни меньше. Очень классный но одновременно трагичный фильм
AlexFanat (11.04.2020 в 18:37)
Sogo, Я Легенда это прям топчик из топичков, всегда его смотрю на одном дыхании. Да и главный актер там харизматичный.
Asmadai (09.04.2020 в 21:54)
О, а вот это прикольная тема) сразу ожидал увидеть в списке заражение, посмотрите кто ещё не видел)
Slepoiman (09.04.2020 в 20:26)
Z в названии фильма про"Войну миров", может так же отсылать к тому, что вирус превращает людей в Zомби. ИМХО.
Sogo (10.04.2020 в 22:29)
Slepoiman, я только этот вариант и рассматривал)
Владимир Холодков (08.04.2020 в 07:08)
Да, задуматься есть над чем. Каждый фильм это определённое звено и по своему сценарию ведёт и подводит к той черте у которой есть своя грань.
Asmadai (09.04.2020 в 21:54)
Владимир Холодков, есть такое, даже немного пугают фильмы, которые показывают реальную ситуацию
Sogo (10.04.2020 в 22:30)
Asmadai, особенно сейчас, когда начинаешь проводить параллель с происходящим
Aleksfx (08.04.2020 в 21:21)
Владимир Холодков, согласен) есть над чем задуматься)) показывают истинную сущность людей
AlexFanat (07.04.2020 в 22:52)
Спасибо за подборку, постараюсь ознакомиться со всеми на карантине.
Asmadai (09.04.2020 в 21:55)
AlexFanat, на карантине наверное занять себя вообще нечем, так что такая подборка очень в тему :)
KpictuInvest (01.05.2020 в 23:09)
Asmadai,   вот честное слово, у меня апрель получися более загружен, чем обычные будни до карантина... Да плюс, еще сестренку раз в неделю привозят - в садик не берут
Aleksfx (08.04.2020 в 21:22)
AlexFanat, на карантине самое то убить время)) и даже тематика отличная))
Asmadai (09.04.2020 в 21:56)
Aleksfx, фильмецы и сериалы спасают от скуки, я бы лучше на карантине посидел, а приходится работать)
Sogo (10.04.2020 в 22:31)
Asmadai, и не говорите, Батька ничего не запрещал, поле всех лечит)
Владимир Холодков (08.04.2020 в 08:17)
AlexFanat, Однозначно в такое время просмотр можно позволить с большим временем.
KpictuInvest (07.04.2020 в 22:24)
Cпасибочки) Мне по теме сразу сериал один вспомнился корабль что ли. Там одна ученая обнаружила вирус за несколько месяцев до эпидемии, и ее отправили на корабле на север то ли за исходным штампом, то ли за антивирусом. И когда группа военных с ней вместе вернулись, выснилось, что в мире бушует пандемия.
Sombra (11.04.2020 в 21:34)
KpictuInvest, очень интересно, что за сериал не помните?
KpictuInvest (01.05.2020 в 23:11)
Sombra, последний корабль, там несколько сезонов уже.
Asmadai (09.04.2020 в 21:57)
KpictuInvest, смотреть этот сериал) корабль назывался или el barco, как то так) постоянно смотрел его)
Sogo (10.04.2020 в 22:32)
Asmadai, вообще не слышал про такой сериал, возьму на заметку
Aleksfx (08.04.2020 в 21:22)
KpictuInvest, видел рекламу этого сериала)) но так и не посмотрел) тоже можно в подборку его я думаю))
Asmadai (09.04.2020 в 21:59)
Aleksfx, а я смотрел, но не досмотрел, забыл потом про него) но сериал классный
Владимир Холодков (08.04.2020 в 08:23)
KpictuInvest, Реальности вполне оправдывают иногда развитие по фильму,всё таки сценарии пишут сами люди.
Asmadai (09.04.2020 в 21:58)
Владимир Холодков, ну да, кто ж ещё напишет)) пугает немного реальность конечно, но ничего не поделаешь
Aleksfx (07.04.2020 в 21:50)
Спасибо за крутую подборку)) недавно смотрел сериал эпидемия) очень понравился, рекомендую)
AlexFanat (11.04.2020 в 17:38)
Aleksfx, подборка явно стоит свеч, особенно в плане сериала Эпидемия, ведь там есть даже намёк на второй сезон.
Asmadai (09.04.2020 в 22:00)
Aleksfx, обязательно гляну) а я вот заражение смотрел, топовый фильм конечно
Иван (07.04.2020 в 21:21)
Художественные фильмы  пр о вирусы и эпидемии снимаются уже давно, сейчас настало время снимать документальные.
Aleksfx (08.04.2020 в 21:23)
Иван, уже есть) называется что то там с коронавирусом)&# 41; на скачке видел) так что можно посмотреть ознакомиться) 1;
Asmadai (09.04.2020 в 22:00)
Aleksfx, фильм с названием коронавирус?) Не понял немного) быстро они
Владимир Холодков (08.04.2020 в 08:32)
Иван, Кстати ассоциации постановок уже параллельны и представление вполне последним тенденциям.
Ван Гог (07.04.2020 в 21:11)
А я такие кинушки не люблю, реально потом начинаешь сам чесаться, чихать и кажется, что заболеваешь. А если там всякие сыпи показываются, жидкости зеленые, кровь, то ваще капец. И на ночь не советую смотреть, потом не спишь полночи))
Sombra (11.04.2020 в 21:35)
Ван Гог, да уж, тут не поспоришь!) всегда нагоняет страхи и дизморал.
Asmadai (09.04.2020 в 22:01)
Ван Гог, вы просто очень впечатлительны)& #41; мне наоборот нравятся такие фильмы)
Aleksfx (08.04.2020 в 21:24)
Ван Гог, от психики многое зависит, кто то смеется над такими фильмами, а кто то тяжко переносит
KpictuInvest (09.04.2020 в 22:17)
Aleksfx, это да, я вот ужастики не могу смотреть. А некоторые обожают. Тут важны внутренние особенности. Однако я даже задумываться не хочу, что будет, если что-то подобное начнется в мире... *тьфу-тьфу-тьфу. Думать нужно о хорошем и позитивном!
Asmadai (09.04.2020 в 22:03)
Aleksfx, а кто то просто спокойно воспринимает, как должное
Владимир Холодков (08.04.2020 в 08:30)
Ван Гог, Страсти конечно Вы прочувствовали по ходу с фильмом,но иногда такое людям надо представить чтобы вести себя более адекватно,а не отмахиваться от проблем всевозможных.
Aleksfx (08.04.2020 в 21:24)
Владимир Холодков, я думаю в жизни мы будем по другому себя вести, если не дай бог такое случиться
Asmadai (09.04.2020 в 22:02)
Aleksfx, к сожалению мы по другому себя не ведем..