Что такое воронка продаж? Пошаговые этапы построения воронки, которая эффективна и успешна
Что такое воронка продаж? Забегая наперед, скажу, что это маркетинговый инструмент, что находит применение в онлайн и оффлайн-торговле. Пошаговые этапы построения воронки позволяют сделать все, чтобы еще больше клиентов заказали у вас товар или купили услугу. Важно не только предложить что-то уникальное, но и наладить взаимодействие с клиентом.
Выстроенная воронка позволяет привлечь клиента, который уже раз у вас что-то купил, снова. Продавцы раскрывают (разумеется, не все) эффективные схемы: звонки, скрипты, чаты, дизайн сайта и уточняют, на что обращать внимание в диалоге с покупателем. Но начнем, как принято говорить, с матчасти - определения понятия и сферы его использования.