Лучшие виды партнерских программ в интернете позволяют выбрать именно те, которые уже проверены в регулярных и стабильных выплатах. Даже если у вас нет сайта или блога, тогда можно смело использовать страницу в социальных сетях, главное, чтобы показатели траффика были существенные и регулярно росли.
Расскажу о том, какие виды программ бывают и правила выбора партнерки. Сразу обращаю внимание на некоторые ресурсы, которые позволяют сформировать «черный трафик», в частности, iFrame, Click-Under, Toolbar, поскольку на многих сервисах они запрещены. А о популярных видах - прямо сейчас.
Оглавление:
1. Основные виды партнерских программ
- Плата за клик - CPC (cost-per-click)
- Плата за продажу - СPS (cost-per-sale)
- Плата за действие - CPA (cost-per-action)
- Плата за показ - CPV (cost-per-view)
2. Условия выплаты комиссионных
- Одноуровневые и многоуровневые партнёрские программы
- Фиксированная комиссия или процент с продаж
- Разовые или вечные отчисления
Основные виды партнерских программ
Говоря о том, виды партнерских программ, доступных в интернете, можно использовать для получения прибыли, выделю основные позиции. Партнерский маркетинг стремительно развивается и фактически можно получать доход от определенного действия клиентов. Одной из самых ярких и востребованных программ была и есть партнерка с Али Экспресс, но со временем условия меняются и сегодня она уже не настолько выгодная. Вебмастера постоянно усовершенствуют свои умения, и партнерки выходят на новый уровень.
Плата за клик - CPC (cost-per-click)
Этот способ позволяет получать прибыль за то, что пользователь, кликая на рекламное объявление на вашем сайте или блоге, начисляет вам определенную сумму. В своих курсах по партнёрским программам я детально расскажу, как начать получать доход даже без опыта и знаний. Фактически, вы внедряете определенный код на страницу и при переходе на сайт рекламодателя в автоматическом режиме получаете прибыль.
Плата за продажу - СPS (cost-per-sale)
Среди самых популярных видов партнерских программ, которые осилят даже новички в бизнесе - получение дохода за продажи. Для этого на своем ресурсе, в том числе, на страницах в соцсетях, рекламируете ссылку о товаре или услуге. С каждой покупки товара или оформления заказа услуги - получаете свой процент.
Плата за действие - CPA (cost-per-action)
Это один из самых распространенных видов работающих партнерских программ и пользуются спросом у западных партнеров. На форумах можно встретить отзывы, что самые активные партнеры зарабатывают пассивно до 300 тыс. рубле в день. Не могу согласиться с такой суммой, но на стартовых этапах можно постараться в неделю получать 1-3 тысячи рублей, а затем больше.
Плата за показ - CPV (cost-per-view)
Если учитывать все типы партнерских сервисов, то в этих программах также сформирован автоматизированный доход. Плату вы будете получать за каждый просмотр рекламного объявления посетителем вашего сайта. Часто подобная практика заметна у владельцев раскрученного ютуб-канала, когда перед просмотром основного контента или в середине возникает рекламное объявление.
Условия выплаты комиссионных
Эти принципиальные моменты оговариваются в начале, и обязательно указываются в онлайн-форме договора. Новичков интересует вопрос, сколько можно заработать. Этот показатель зависит не только от самого сервиса, но и вида трафика, используемого для партнерских программ. Как правило, для тех, у кого нет своего ресурса используется трафик из Яндекс.Директ и Google Ads.
Сколько можно получить на партнерской программе без опыта в Рунете 2020
Вид | Что надо делать? | Доход |
---|---|---|
Плата за продажу | Распространять информацию о товаре, услуге, ссылки | 4-7% от сделки |
Плата за действие | Предлагать информацию о выгоде купить, зарегистрироваться, оставить заявку | 20-50 рублей за действие |
Плата за показ | Размещать на ресурсе или странице видео рекламодателей | 5-15 рублей за просмотр ролика (некоторые сервисы предлагают повышенную финансовую мотивацию за просмотр ролика посетителем ресурса до конца) |
Плата за клик | Размещение ссылок в выигрышных местах на страницах | До 5 рублей В инфобизнесе до 20-25 рублей за переход. |
Одноуровневые и многоуровневые партнёрские программы
Принцип одноуровневого сегмента - вы получаете дети за свою часть работы и не привлекаете партнеров. Многоуровневая или реферальная партнерка позволяет кроме основного дохода за выполненные условия сотрудничества, привлекать рефералов, формировать свою команду, и получать прибыль еще и за это. В разных условиях прописаны разные уровни партнерской программы: как правило, это 2-3 уровня.
Фиксированная комиссия или процент с продаж
Такие условия уточняются непосредственно старте сотрудничества. Отмечу, что как правило, предлагается процент с продаж, поскольку это мотивирует к привлечению новых клиентов. В лучших предложениях можно встретить до 15% отчислений за сделку. Также достаточно часто имеет место и система уровней, которая формируется от суммарного количества продаж (переходов, просмотров). Чем выше уровень - тем выше процент бонуса по партнерке. Если же подбирается сервис из вида партнерских программ, рассчитанных на работу в оптовых продажах, то стоит обратить внимание на интернет-магазины и склады. Как правило, на стартовом этапе продвижения они предлагают начисления как процент от продаж, затем фиксированную стоимость.
Разовые или вечные отчисления
Когда вы думаете над тем, как заработать на партнёрских программах, о деталях такого заработка я говорила в своем материале, стоит понимать: как долго будут идти отчисления. По сути, представлено несколько основных механизмов:
- Постоянные (пока существует бренд или пока есть смысл в продвижении).
- Разовые (выплата по факту размещения с указанием продолжительности).
- Смешанные (выплаты 1 раз в определенный период).
Какую нишу или продукт выбрать?
Для того чтобы наладить пассивный доход на своем ресурсе и подбирая для этого типы наиболее подходящих партнерских программ, стоит делать акцент на тематической идентичности. Согласитесь, мало кто по достоинству оценит объявление сервиса по доставке цветов на ресурсе о моторных маслах. В своем материале о лучших партнёрских программах, размещенном на gq-blog.ru, я рассказывала, какие ниши наиболее ходовые и пользуются спросом.
Я убеждена: надо искать рекламодателя, который тематически отвечает вашему ресурсу, но не превращать свой сайт, страницу в поле рекламных материалов. Среди наиболее популярных продуктов, которые продвигаются с помощью партнерок, выделю такие:
- Туризм и путешествия.
- Онлайн-услуги, дизайн.
- Дейтинг, сайты знакомств.
- Финансы.
- Недвижимость.
- Интернет-магазин.
- Онлайн-игры.
- Банки, быстрые займы.
- Софт.
- Обучение.
Правила и условия продвижения партнёрок
Советую искать сервисы только на проверенных ресурсах - биржах. Несмотря на онлайн-сотрудничество, стоит все же постараться получить какой-то договор с указанием стоимости или процента начислений. Несмотря на то, какие виды партнерских программ вы выбираете, всегда стоит обращать внимание на указанную стоимость cpc - переход по кликам, и по аналогии - процент от продаж, просмотр рекламного или анимированного ролика. Обращайте внимание на тематический вид партнерки: форекс, покер, хостинг и даже интим-направление.
Рекомендую искать регулярно предложения на биржах, анализировать условия и финансовые показатели. Ваш ресурс или страница в социальных сетях будет интересна рекламодателю, если она отличается стабильным и высоким трафиком. Кроме этого, в последнее время обращается внимание и на географическую составляющую среди посетителей, учитывается как целевой, так и нецелевой трафик. Подводя итог уточню: партнерские программы постоянно развиваются, предлагая новые тематики и условия, но при этом всех рекламодателей интересует одно - трафик вашего ресурса, наполнение. На выбор клиента от ювелирного магазина до продажи видеоконтента, и это далеко не полный список. Желаю, чтобы лучшие партнерки в 2020 приносили стабильную прибыль с минимальными затратами по времени.